Словарь POSM
Это элемент рекламы, привлекающий и останавливающий внимание, завораживающий человека.
|
От англиского "eye stopper" - "то, что останавливает глаз". Основная задача ай-стоппера - остановить случайно брошенный взгляд клиента. Ай-стоппер, привлекая внимание, может быть никак не связан с объектом рекламы, сообщением. Главное в создании маркетинговой коммуникации с применением ай-стоппера — вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и беспечить, тем самым, интерес и запоминаемость.
Это очень современный и эффективный способ привлечь внимание покупателя еще перед входом в магазин. |
Это краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
Это достаточно дорогой, но наиболее бросающийся в глаза вид POS материалов.
|
Означает «качание» или «колебание» (wabble), на разговорном английском wobbler — наживка, приманка) |
Относится к POS материалам. Это рекламная стойка, которая используется на время проведения рекламной кампании, в среднем не более 3 месяцев. |
Выкладка товара – способна стать одним из ведущих факторов роста продаж и успеха трейд маркетинговых мероприятий, ведь яркое и привлекающее внимание оформление стеллажа или витрины стимулирует покупателей на соответствующий отклик.
Эффективная выкладка товаров в торговом зале способствует повышению количества импульсных покупок, которые существенно величивают средний чек.
Денглер (Мобайл) - это жесткий подвесной плакат, используемый в качестве интерьерной рекламы.
Помимо рекламной, такой плакат выполняет и информационно-навигационную функцию. Указывая направление к отделу, где лежит целый класс товаров, денглеры (мобайлы) выделяют Ваш товар или услугу среди прочих.
Джумби (Jumbo) – означает «БОЛЬШОЙ» - увеличенные копии продуктов или товаров для привлечения внимания покупателей.
Диспенсер (раздатчик) – небольшая конструкция для хранения и раздачи продукта, в которой товар занимает место предыдущего под весом собственной тяжести,
применяется для небольших предметов (чаще всего для сигарет, жевательной резинки и конфет) и размещается, как правило, в прикассовой зоне.
Дисплей-паразит, ленты паразиты - POS материалы, крепящиеся к уже находящемуся в торговой зоне оборудованию - в основном - в прикассовой зоне, иногда на стеллажах.
Лифлет-холдер – дисплей с карманами для листовок, брошюр - предназначен для размещения печатных информационных материалов.
Лифтет-холдер может быть выполнен в виде настольной подставки или напольной рекламной стойки или настенного кармана.
Магазин в магазине (Shop in Shop) - представляет из себя небольшое по площади выделенное торговое пространство в общем торговом зале. Это своеобразный стенд продукции одного бренда, оформленный в едином стиле.
Магазин в магазине (Shop in Shop) не только помогает покупателю лучше ориентироваться, но и делает процесс покупки более приятным и комфортным!
Накопитель (дисплей-накопитель) - недорогой дисплей, содержащий некоторое количество товара для выдачи покупателю.
Некхергер (Neck hanger) – это рекламные материалы, которые надеваются на горлышко бутылок для привлечения внимания покупателей к товару.
Островной дисплей (гондолы) – стойка, стеллаж или дисплей, обеспечивающий доступ к товару со всех сторон.
Островные дисплеи (гондолы) обычно ставятся на пол в местах разнонаправленного потребительского потока.
Паллет-топперы - изображения с информацией о проводимой промоакции, ее условиях и призах…
Крепится на пластиковом стержне в центре паллеты с выкладкой товара.
Паллетная выкладка – вид выкладки товара при котором он располагается в том виде, в котором был доставлен в магазин, на паллете.
Часто паллету дополнительно оформляют POS материалами и используют как рекламный дисплей в местах продаж, с оформлением логотипами бренда или в стиле соответствующей промоакции.
Прикассовая зона – это место, где совершается множество импульсных покупок.
Стоя в очереди, покупатель имеет достаточно времени, чтобы внимательно изучить продукцию на стойках в пределах кассовой зоны. Задача магазина как раз и состоит в том, чтобы повлиять на решение посетителя сделать покупку.
Прикассовый накопитель - система полок, расположенная в прикассовой зоне..
Промо-бокс (Promobox) – специальная упаковка, выполненная для промоушен акции. Может содержать 2, 3 или более единиц продукта. Призвана увеличить реализацию за счет стимулирующих покупку промо-акций.
Промо-стойка - это выставочное оборудование, предназначенное для проведения промо-акций, в которых участвует обученный персонал.
Промостойки – это мобильное рекламное оборудование, которое устанавливается в супермаркетах, магазинах, выставках и прочих местах проведения определенной акции. Изготавливаются промо-стойки из легких и качественных современных материалов.
Твин-пак - разновидность промо-упаковки, объединяющей две единицы продукта.
Изготавливается твин-пак чаще всего из картона или плотной бумаги. На твин-пак обычно наносится логотип бренда, условия акции или характерные особенности продукции.
Топер - элемент верхней части рекламного дисплея.
Топер является универсальным решением для выделения бренда среди конкурентов.
Фэйсинг (Facing) - это единица продукции, видимая (в магазинах с самообслуживанием — доступная) покупателю.
Хард-Постер (hard poster) - дисплей, хардпостер – рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке.
Хард-постеры являются одним из наиболее действенных видов рекламы, ненавязчиво воздействуя на сознание человека.
Чек-контейнер – даже коробка для чеков может быть рекламным материалом, позитивно воздействующим на потребителя!
Место расположение рядом с кассой. Материал: преимущественно - картон, бумага, реже - пластик.
Шелф-органайзер (shelf-organaiser) – это привлекательно оформленный стеллаж или держатель для товара.
Шелфорганайзер в основном служит для выкладки определенной группы товаров (особенно популярен при выкладке малогабаритного товара, к примеру, кремов, бумажных носовых платков, детского питания в малых упаковках и т.д.). Кроме того, он предназначен для акцентирования внимания покупателей на продукции одной товарной марки и визуального выделения ее на торговой полке среди конкурентных товаров.
Шелфтокер (говорящая полка) — это рекламный полноцветный фигурный элемент из пластика или картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки.
Прикрепляется к прилавкам, полочкам, витринам, под продукцией этой торговой марки. Возможно наличие передней панели для ценников.
Шиппер (shipper) – временный быстросборный рекламный дисплей из картона или иных материалов эконом-сегмента.
Как правило, отдельностоящий напольный дисплей из картона, содержащий продукт.
Шоу-бокс (англ. ShowBox) см. промо-бокс.