Это очень современный и эффективный способ привлечь внимание покупателя еще перед входом в магазин.
|
Сливс (в переводе с английского — рукава, их также называют сheckpoint или антикражки) — это картонный чехол, который надевают на противокражные системы в магазинах. Этот вид POS материалов располагается на входе в магазин и не только привлекает покупателей, но и скрывает металлические рамки противокражной системы. |
Кроме рекламы товаров, сливсы могут использоваться и для рекламы самого магазина, превращая противокражную систему в органичный элемент интерьера магазина.
Сливсы чаще всего изготавливают из гофрокартона, на который нанесена печать. Большими партиями не производят, т.к. противокражные системы отличаются габаритами, а следовательно для них нужны разные габариты сливсов (чехлов). Вследствие малой тиражности, печать преимущественно цифровая, а вырезка производится на плоттере.